+7 (7152) 54-08-43

title ru

Аналитическая справка

по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности КГУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат №1 для детей с ограниченными возможностями в развитии»

 

       При исполнении должностных обязанностей участников учебно-воспитательного процесса, во избежание недопущения коррупционных рисков, соблюдения всех нормативов и законностей, школа руководствуется коллегиальным стилем управления. Для качественного предоставления учреждением государственных услуг, открытости, прозрачности, своевременного реагирования, своевременных исполнений сотрудниками поручений, разрешения вопросов по урегулированию спорных ситуаций, с целью предупреждения и устранения причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений в школе функционируют службы и проводятся соответствующие мероприятия:

  1. На базе учреждения создан функционирует Call-center.
  2. Заведены журналы для обращений и предложений в каждом подразделении коллектива, для посетителей и родительской общественности.
  3. Ежедневно руководителем и администрацией школы осуществляется личный прием.
  4. Сформированы и доступны личные чаты каждого сотрудника и по подразделениям, в состав которых обязательно входят администрация и профком, а также используется все возможные и доступные интернет-платформы.
  5. Работает первичная организация «Нур-Отан».
  6. Профсоюзный комитет школы.
  7. Попечительский совет.
  8. Согласительная комиссия.
  9. Родительский комитет школы.
  10. Педагогический совет.
  11. Методический совет.
  12. Медико-психолого-педагогический консилиум.
  13. Аттестационная комиссия.
  14. Тарификационная комиссия.
  15. Ревизионная комиссия.
  16. Бракеражная комиссия.
  17. Конкурсная комиссия.
  18. Инвентаризационная комиссия.
  19. Комиссия по основным средствам.
  20. Комиссия по запасам.
  21. Комиссия по приему товаро-материальных ценностей.
  22. Функционирует рабочая группа для анализа коррупционных рисков.
  23. Работает социально-психологическая служба школы.
  24. Совет профилактики.
  25. Организована коррекционная работа специалистов по поддержке детей-инвалидов, обучающихся на дому.
  26. Внедрен электронный журнал Kundelik.
  27. Внедрена система электронного документооборота Documentolog.
  28. Ежедневный контроль и обновление персональных данных в НОБД.
  29. Ежемесячно осуществляется контроль соответствия сотрудников с единицами в штатном расписании. Информация о вакансиях размещается на портале Еnbek.kz.
  30. Работа сотрудников регламентируется согласно, утверждённых руководителем, графиков.
  31. Сформирована электронная база трудовых договоров, трудоустройство каждого сотрудника размещено на портале Еnbek.kz.
  32. Ежемесячно, одновременно с выплатами заработных плат сотрудникам отправляются расчетные листы на их личные электронные почты.
  33. Администрацией ежеквартально проводятся отчетные встречи на заседаниях коллектива и попечительского совета.
  34. В рамках противодействия коррупции проведены воспитательные мероприятия на тему «Часы добропорядочности», а также в планы работ педагогов включены разделы по формированию понятий «Честность», «Порядочность».
  35. Перспективное меню согласовано с санитарно-эпидемиологической службой г.Петропавловска.
  36. Внедрена электронная система Парус-каз, которая позволяет осуществлять доступность администраторам к планированию и движению бюджетных средств учреждения: утверждению тарификации, бюджетной заявки, прогноз, ежемесячная справка по изменению плана финансирования, бухучет, начисление зарплаты.
  37. Размещаем и регулярно обновляем информацию на сайте «Интерактивных карт открытых бюджетов».
  38. Проведение всех платежей КГУ осуществляется через платежную систему Казначейство-клиент, путем подписания электронно-цифровой подписью.
  39. Заключение договоров происходит через портал государственных закупок, путем подписания электронно-цифровой подписью. Закупки проводятся конкурентными способами в соответствии с требованиями правил осуществления государственных закупок.
  40. В количестве 74 шт. установлены камеры внутреннего и внешнего видео наблюдения.
  41. О соблюдении общепринятых морально-этических норм организован видео-демонстрационный просмотр ролика для сотрудников, родительской общественности, учащихся и посетителей.
  42. По состоянию на 25 февраля 2021 года нарушений в распределении, освоении и нецелевого использования бюджетных средств и превышения полномочий руководителем не имеется.

На сайте

Сейчас на сайте 11 гостей и нет пользователей